ГлавнаяО компанииНаши услугиПроектыПубликацииКонтакты

Оставить заявку

Аренда дорожного катка

История создания катка

Все началось с появления первых прототипов автомобилей в далеком 1985 году. Автомобилестроение начало развиваться как самостоятельная отрасль, особенно в начале XX века, что и привело к масштабному строительству дорог. Скорость автомобилей росла, а значит и с ней должно расти и качество дорог. Усложнялась техника строительства дорог. Если до этого и дороги строили в основном ручным трудом рабочих  то теперь требовались новые технологии строительства дорог и именно тогда появился прообраз похожий на современный каток. Но до этого момента существовали уже некоторые виды катков. История катков разнообразна и велика, но можно выделить несколько видов катка которые существовали до появления более современных катков. Это конные, паровые, кулачковые и моторные катки.

Назначение катка

Дорожный каток – дорожная техника, предназначенная для трамбовки, выравнивания и уплотнения различных грунтов, гравия или асфальта в дорожных конструкциях или фундаментах.  В современное время не одно строительство дорог не обходится без использования катка. Любая фирма которая занимается строительством и обслуживанием дорог имеет свой парк катков или берет каток в аренду. Аренда катка сейчас является распространенным делом и потому взять каток в аренду основном это не составляет труда. Но перед тем как воспользоваться услугой аренда катка, надо точно знать какой каток, и для каких целей он нужен.

Виды катков 

По способу перемещения катки разделяются на прицепные, полуприцепные и самоходные. При работе по уплотнению грунта используются прицепные или самоходные. По поверхности работы катка можно разделить его на несколько видов: тротуарный, грунтовый и асфальтовый. Асфальтовый каток самый распространенный, так как подходит для работы почти с любой поверхностью. Существует множество разнообразных асфальтовых катков, из них выделяются статический и вибрационный каток. Статический каток, предназначен для уплотнения грунта, материала содержащий битум. Принцип работы такого катка основан на массе так как они уплотняют материал сверхтяжелым валом, и поэтому имеют большой вес. Они  подходят для работы на мостах или  рядом со зданиями, на тех объектах, где нежелательна вибрация. Вибрационный каток, из-за создаваемой вибрации вальцами увеличивает качество уплотнения и подходит для ремонта ям на дорожном покрытии.

Самой важной и неотъемлемою  частью у катка считают вальцы. Он располагается или места одного или двух колес. Именно к ним идет крутящий момент от двигателя. По видам вальца существуют четыре вида катка: гладкий, кулачковый, решетчатый, пневмоколесный. Гладкий каток прикатывает материал гладкими вальцами и идеально подходят для работы с асфальтом и щебнем. Кулачковый каток имеет так называемые кулачки на вальце, что позволяет уплотнять материал не только на поверхности но и внутри. Такой каток эффективен только при работе с рыхлой поверхностью. Решетчатый каток имеет вальца в виде решетки. Предназначен он для работы с комковатым грунтом и с материалом, который имеет твердые включения. Пневмоколесный каток позволяет долго прилагать нагрузку на материал в отличии от гладковальцового катка. Такой каток чаще всего используют после работы кулачкового.

Наши предложения:

Аренда катка в Ярославле

 


ООО "Строительные системы"

Адрес: Россия, 150000, г.Ярославль, ул.Свободы 24, офис 36

Тел: +7 (4852) 31-67-31, многоканальный

E-mail: yarsts@mail.ru


© 2009-2017, "Строительные системы"
Сайт от Modus studio